Авинаш Кошик."Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики"

serafim

Житель Разулы
Команда форума
СПОНСОР ♥
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
18.912
Симпатии
6.331
#1
Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту.

Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки.

Расширяя уроки, изложенные в своей предыдущей книге, автор объясняет, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов.

В этой книге Вы

Найдите решения для сложнейших проблем, включая многоканальную аналитику и анализ вклада многоконтактных кампаний
Подсчитайте экономическую ценность своего веб-сайта и измерьте макро- и микроконверсии для веб-сайтов электронной коммерции, некоммерческих веб-сайтов и веб-сайтов B2B
Извлеките пользу от методологий аналитики, связанных с поиском – внутреннего поиска по сайту, маркетинга платы за клик и поисковой оптимизации
Определите наиболее подходящие основные индикаторы производительности (KPI) для организации и создания действенного пульта управления, являющегося движущей силой
Научитесь выполнять аналитику в критически важных областях, таких как Twitter, YouTube, блоги и мультимедийный контент
Используйте экспериментирование и тестирование для создания по-настоящему ориентированных на клиентов веб-сайтов
Создайте босса и организацию, которые ориентированы на данные, и добивайтесь уровня знаний и опыта, необходимых для успешной карьеры аналитика
Продолжайте обучение с использованием материалов, предоставленных на прилагаемом компакт-диске

Об авторе
Авинаш Кошик – автор лидирующего блога, посвященного исследованиям и аналитике, Occam’s Razor. Также является проповедником аналитики в Google и директором по обучению в Market Motive, Inc. Часто выступает с докладами на отраслевых конференциях по всему миру и читает лекции в ведущих университетах США. Обладатель награды 2009 Statistical Advocate of the Year от ассоциации American Statistical Association.
Аналитика жизненно необходима, и никто кроме Авинаша Кошика не сумеет изложить ее принципы столь элегантно, просто и эффективно. Постарайтесь приобрести весь тираж, чтобы вашим конкурентам ничего не досталось.
– Сет Годин, автор, Tribes
Многие компании тратят уйму времени и денег на сбор данных, с которыми, к сожалению, впоследствии мало что делают. Книга Авинаша Кошика помогает нам понять важность этого недоиспользуемого ресурса и показывает, как извлечь максимум пользы от онлайновых данных и экспериментирования.
– Ден Ариэли, профессор поведенческой экономики, Университет Дьюка, автор Predictably Irrational
Кошик снимает покров тайны с аналитики. Если владельцы предприятий прочитают эту книгу, они уволят половину исполнительных директоров, которых финансируют.
– Гай Кавасаки, соучредитель Alltop & Garage Technology Ventures

Качаем русскую и оригинал версию издания:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Не забываем плюсовать
 
Сверху