[Никита Чесноков] Материалы в Cinema 4D (2019)

DR.S

Команда форума
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
1.574
Реакции
17.766
:)
Материалы в Cinema 4D



Научись работать с функциями материала

Что такое материал и зачем он нужен? Материал - это основной элемент в сцене после самого объекта. Наличие качественного материала - это 50% успеха. Именно поэтому тема "материала" так важна для всех, кто работает в Cinema 4D. Заказчик попросил сделать "металл", но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов.

Никита Чесноков объяснит, чем отличается "материал" от "текстуры", научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты.


Посмотрев этот класс, вы:

  • Разберетесь в настройках и способах применения текстур внутрь каналов материала.
  • Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
  • Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
  • С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.
Продажник : liveclasses.ru/course/graphics/materials_in_cinema_4d/
Скачать :
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху