Надежда Раюшкина. Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (2019)

DR.S

Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
203
Реакции
236
818

Описание:

Программа онлайн-интенсива

Надежда Раюшкина

--- Сертифицированный специалист по рекламе Яндекс Директ
--- Сертифицированный специалист по рекламе Google Adwords
--- Спикер международных конференций по интернет-маркетингу
--- Практик с 5-ти летним опытом
--- Создатель 60-ти дневного тренинга по контекстной рекламе
--- Автор более 200 статей и видео материалов по интернет-продвижению
--- Умею очень просто и понятно объяснять сложные вещи

Анализ рынка и конкурентов - 50 минут

1 Узнаете все о вашем товаре/продукте
2 Узнаете преимущества своих конкурентов
3 Узнаете недостатки своих конкурентов
4 Увидите упущенные возможности, преимущества и узнаете как лучше подать свой товар/продукт, даже если он такой же, как у всех

Анализ целевой аудитории - 40 минут

5 Узнаете кто они - ваши идеальные клиенты
6 Узнаете о проблемах и желаниях вашей целевой аудитории
7 Поймете, кому действительно нужно показывать рекламу и какие триггеры использовать в рекламных материалах

Позиционирование продукта и УТП - 50 минут

8 Что такое позиционирование и почему оно так важно
9 Как продать один и тот же товар/продукт разной целевой аудитории
10 Уникальное Торговое Предложение - утопия или необходимость
11 Как создать УТП, которое действительно будет повышать ценность предлагаемого товара/продукта в глазах вашей целевой аудитории

Анализ посадочной площадки/страницы - 45 минут

12 Что может быть посадочной страницей/площадкой для вашего товара/продукта
13 Обязательные элементы посадочной площадки
14 Элементы посадочной площадки, которые повышают конверсию
15 Как подготовить посадочную площадку к запуску рекламной кампании и кому это лучше доверить

Основы WEB-аналитики - 40 минут

16 Какие системы WEB-аналитики вам нужны и нужны ли они
17 Как работают системы WEB-аналитики, на что нужно обратить внимание
18 Теория и практика использования UTM-меток - более понятного объяснения когда, зачем и почему вы точно не найдете нигде
19 Коллтренинг - как узнать, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки

Настройка систем аналитики - 50 минут

20 Базовая настройка систем аналитики
21 Фильтры и представления систем аналитики, без которых сложно анализировать эффективность рекламы
22 Настройка целей и сегментов для анализа и улучшения результатов рекламных кампаний
23 Базовая аналитика рекламных кампаний, самые важные показатели, не зная которых не стоит запускать рекламные кампании

Интенсив "Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний" Онлайн + Запись

  • запись 4 часов интенсива
  • рабочие тетради
  • чек-листы
  • майнд-карты

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.


Курс ТОП! Изучаем, доступ в скором времени закроют!
 
Сверху