Марк Джеффри: «Маркетинг, основанный на данных».

pontific

Активный
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
64
Реакции
45
Ra
593
Эта книжка в трёх (fb2, epub, mobi) форматах имеется на Флибусте -

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.


Заходить на Флибусту возможно через прокси или в браузере OPERA включите функцию VPN.

Прочитайте аннотацию этой книги и определитесь, стоит ли её скачать себе.

Аннотация
Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.
На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными.
Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
Vyacheslaw Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Продвижение сайтов
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Маркетинг, основанный на данных.
Сверху