[UDEMY] — Unity для начинающих

Maksim

Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
3.481
Реакции
8.548
[UDEMY] — Unity для начинающих

Полное практическое пособие по Unity
  • ймдизайнеров
  • Для директоров студий разработки игр
Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга. Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с тригерами, коллизиями и физикой. Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ. Это позволяет сразу видеть результат своей работы. Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов.

Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач. После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком.

Курс состоит из основных разделов:

Основы Unity:


Основная теория, которая вам пригодится. Интерфейс Unity. Базовые понятия геометрии. Строение сцены и системы координат. На этом занятие вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами. А также сделаете ещё одну сцену с меню с помощью системы Unity UI. Потом мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов. Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System.

Анимация и физика:

Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов. Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов. Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру. Сделаем обжигающий костёр, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира. Сделаем звуковое сопровождение: лёгкий шелест листвы, поступь игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры.

Продвинутые темы:

Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций. Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала. Под конец нас будет ждать система Shuriken которая позволит создать динамичный огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока.

Программа обучения:

Основы Unity:


  • Игровой движок
  • Предварительный просмотр
  • Возможности Юнити. Сцена
  • Инспектор
  • Иерархия
  • Проект
  • Геометрия — как строится 3D модель
  • Алгоритмы освещения
  • Полезные трюки
  • Материалы и шейдеры
  • Статика и батчинг
  • 2D объекты
  • Атласы
  • Физика
  • UI
  • Скриптинг
  • Перемещение объектов
  • Атрибуты инспектора
  • Работа со светом: Необходимо поработать со светом и Light Map
  • Работа с физикой: Необходимо отпрактиковать работу с физикой
  • Работа со скриптами: Нужно попрактиковаться в написание скриптов
Больше скриптинг:

  • Разбор задачи
  • Создание объектов
  • Компоненты и теги
  • Редактор тайлов
  • Скрипт разрушающейся платформы
Движение камеры, ввод:

  • Анимация и физика
  • Коллайдеры и эффекторы
  • Джоинты
  • Анимации
  • Контроллер
Скрипт меню:

  • Продвинутые темы
  • Инвентарь
  • Звуки
  • Партиклы
  • Эффект падающей листы
  • Эффект разбивающейся коробки
  • Физический контроллер для 2D
  • Тачи
  • Mecanim и смешивание слоёв
  • PlayerPrefs



Скачать :

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

 
Последнее редактирование:

kardan

Спасибо от Разулы
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
327
Реакции
196
Это же про игры
Вот на юнити сделано

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

убийца времени лучше не заходить
 

den98982s

Спасибо от Разулы
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
231
Реакции
105
ссылка неясная, видимо сдохла
 
Сверху