[Profileschool] After Effects. Базовый уровень [2018, RUS]

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
20.067
Реакции
8.053
After Effects. Базовый уровень


Год выпуска:
2018
Производитель: Profileschool
Сайт производителя:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.


Автор: Никита Чесноков
Продолжительность: более 20 часов
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский

Описание: Это исключительно практический курс по After Effects, направленный на то, чтоб подготовить вас к работе с коммерческими заказами. After Effects — удобный и тщательно продуманный инструмент, при помощи которого решаются 95% задач, поставленных перед дизайнером вне зависимости от сферы — ТВ, блогосфера, работа в студии или фриланс. Во главу угла преподаватель поставит аспекты, необходимые при работе над проектами. Это сбалансированная насыщенная программу, сосредоточенная вокруг практических навыков и будущего портфолио.
Вместе с преподавателем вы создадите на курсе уникальные продукты, которые сможете использовать для поиска заказчиков. Курс разбит на тематические блоки и цель каждого занятия — дать максимальный объем знаний по каждой теме не только на базовом уровне, но и показывая некоторые продвинутые аспекты, которые понадобятся в дальнейшей работе. На выходе у вас должен получится набор из нескольких роликов, которые станут основой вашего портфолио на старте в профессии и понимание того, как устроен рынок и где вы можете выгодно применить свои знания.
Содержание
ЗАНЯТИЕ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ
Интерфейс
Панель Project
Панель Timeline
Панель Effects
Рабочая область
Preferences - настройка некоторых параметров After Effects для ускорения работы
Этапы работы
Способы импорта файлов
Виды файлов, которые могут быть импортированны
Просмотр импортированных файлов
Создание композиций
Добавление импортированных файлов на Timeline
Создание слоев, иерархия слоев
Добавление эффектов, настройка параметров и анимации
Сборка финальной композиции
Предпросмотр
Рендеринг
Работа с композициями в AE
Интерфейс окна Compositions
Предназначение композиций, способы работы с ними
Создание новой композиции, разбор пресетов
Выбор размера композиции
Выбор частоты кадров
Выбор соотношение сторон пикселя
Простая Анимация в АЕ
Ключевые кадры, параметры слоя
Параметры Position и Anchor Point
Параметр Scale
Параметр Rotation
Параметр Opacity
Рендеринг
Знакомство с Render Queue. Команда Add to Render Queue
Знакомство с Media Encoder. Команда Add to Adobe Media Encoder Queue
ЗАНЯТИЕ 2. АНИМАЦИЯ
Работа с ключевыми кадрами
Управление ключевыми кадрами на панели Timeline
Интерполяция ключевых кадров
Линейные ключевые кадры
Стоп-кадры
Сглаживание (Easy Ease, In, Out)
Анимация движения объектов по сложной траектории
Автоматическая ориентация объекта относительно траектории
Равномерное движение по траектории
Создание сложного пути
Анимация с помощью Null Object
Работа с Graph Editor
Принципы работы, элементы интерфейса
Конвертация ключевых кадров
Работа с графиком скорости
Работа с графиком значений
Простейшие выражения для анимации
Понятие выражения
Wiggle
LoopOut - Cycle, Continue
Создание базовой анимации и применение Bounce скрипта
Motion Blur
Объяснение физического эффекта размытия движущихся объектов в кадре
Включение опции Motion Blur для слоя / композиции
Параметры Motion Blur в настройках композиции
ЗАНЯТИЕ 3. ФАЙЛОВАЯ СИСТЕМА. СЛОИ
Импорт изображений и видеофайлов
Растровые форматы jpg, png, tiff, bmp
Векторные форматы eps, ai, pdf
Файлы со слоями psd, ai
Секвенции (последовательность файлов 001, 002, ...)
Анимированные gif
Видеофайлы
Работа с файлами в панели Project
Организация структуры в панели Project
Интерпретация (настройка) импортированных файлов
Команды Replace и Reload Footage
Создание композиции на основе футажа
Работа со слоями в панели Timeline
Типы слоев - Solid, Null, Adjustment
Цветовые маркеры
Pre-Compose
Управление временем и скоростью анимации - Time Stretchm Time Remapping
Эффект TimeWarp
Понятие Frame Blending
Режимы наложения
Краткий обзор режимов наложения и принципа их группировки
Применение режимов Screen, Multiply, Color
Применение Color Dodge и Color Burn
Специальные режимы Silhouette и Stencil
Эффекты в After Effects
Принцип работы с эффектами
Порядок применения нескольких эффектов
Использование корректирующих слоев для применения эффектов
Встроенные и сторонние эффекты
Обзор эффектов по типам
Размытие: Fast Blur, Directional Blur, Radial Blur, Lens Blur
Цветовая коррекция: Curves, Levels, CC Toner
Эффекты перехода: Grid Wipe, Card Wipe, WarpoMatic, Page Turn
Свечения, блики: Light Rays, Light Burst, Light Sweep, Glow
Часто используемые эффекты в АЕ
Пресеты
Что такое пресет
Где находятся стандартные пресеты анимации
Использование стандартных пресетов After Effects
Сохранение своего собственного пресета для параметров анимации
Сохранение пресета для Эффектов
ЗАНЯТИЕ 4. СЛОЖНАЯ АНИМАЦИЯ. ТЕКСТ
Связи
Привязка слоя к другому
Понятие Родительский слой
Анимация двух одинаковых параметров
Траектории
Импорт траектории из программы Adobe Illustrator
Анимация по Path
Анимация нескольких параметров
Дополнительные параметры анимации
Анимация иерархии Shape Layers
Базовые приемы работы с текстом
Панели Character и Paragraph
Анимация по параметру Source Text
Анимация движения текста по траектории
Преобразование текстовых слоев
Преобразование слоев Фотошопа в текстовые слои
Импорт многострочных текстовых файлов
Преобразование текста в шейпы, создание анимации
Текстовые аниматоры
Обзор пресетов текстовой анимации
Принцип работы с аниматорами, параметры и селекторы
Range Selector, настройки во вкладке Advanced
Wiggle Selector, примеры использования
ЗАНЯТИЕ 5. ШЕЙПОВЫЕ СЛОИ
Понятие шейпов
Понятие фигурного слоя Shape Layer
Виды shape'ов
Создание шейпов
Создание готового шейпа
Создание своего шейпа
Настройка обводки и заливки шейпов
Создание шейпов на основе текстового слоя
Создание шейпов на основе векторного футажа
Модификация шейпов
Объединение шейпов в группы
Объединение нескольких шейпов с помощью Merge
Изменение размеров с помощью Offset Path
Деформация с помощью Zig Zag, Pucker & Bloat
Анимация шейпов
Анимация на основе Trim Path
Анимация на основе Repeater
Анимация на основе Wiggle Path
Анимация на основе свойств обводки
ЗАНЯТИЕ 6. МАСКИ
Понятие Маска
Понятие маски
Создание маски на обычный слой
Создание маски для Shape Layerа
Импорт маски из Иллюстратора
Параметры маски, горячие клавиши
Трансформация формы маски
Маска в движении
Трекинг Масок
Примеры анимации на основе масок
Режимы наложения масок
Track Matte
Маска прозрачности и маска светлоты
Прозрачность в композиции и импортированных футажах
Track Matte на основе Alpha
Track Matte на основе Luma
ЗАНЯТИЕ 7. ОСНОВЫ 3D В AFTER EFFECTS
3D в After Effects
Преобразование слоя в 3D-слой
Взаимодействие двумерных и трехмерных слоев
Возможности и ограничения Classic 3D и Ray traced 3D
Создание и анимация камеры
Null Object как контроллер камеры
Эффект Depth of Field
Создание 3-х мерной сцены
Расположение объектов в 3D-пространстве
Движение текста по пути в 3D-сцене
Создание источников света, Основные параметры
Создание камеры, основные параметры
Источники освещения
Типы источников света
Настройка параметров
Настройка качества теней
Решение проблем, возникающих с источниками света
Практика использования 3D
Создание шаблона 3D слайдшоу или презентации
ЗАНЯТИЕ 8. КЕИНГ И ТРЕКИНГ
Кеинг
Понятие Keying
Стандартные средства кеинга в АЕ
Применение Keylight 1.2
Применение Difference Matte
Кеинг с помощью каналов
Кеинг с применением Alpha Matte
Кеинг с применением Luma Matte
Трекинг
Общие сведения
Работа с панелью Tracker
Применение данных трекинга к объектам
Использование данных трекинга в эффектах
Трекинг по четырем точкам
Выбор опорных точек
Заполнение отсутствующих данных в трекере
Warp Stabilizer
Применение Warp Stabilizer VFX
Выбор метода No-Motion и Smooth Motion
Точная настройка результата
Track Camera
Выбор параметров для 3D Camera Tracker
Удаление лишних Track Points
Выбор и редактирование цели
Интегрирование 3D-объектов в видеоролик
ЗАНЯТИЕ 9. СВЯЗКА AE И CINEMA 4D. БАЗОВЫЙ КОМПОЗИТИНГ
Базовые понятия
Подготовка файла Cinema 4D для импорта в АЕ
Импорт каналов изображения из Cinema 4D в АЕ
Импорт камеры из Cinema 4D в АЕ
Композитинг
Базовые понятия
Создание сцены на основе рендеров из Cinema 4D
ЗАНЯТИЕ 10. AE КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛИПА
Подготовка
Подготовка музыкального сопровождения
Импорт файлов, настройка футажей
Тайминг, синхронизация футажей и музыки
Производство
Предварительный монтаж ключевых сцен
Определение ключевых отрезков видео
Создание общего стиля эффектов и цветокора
Применение эффектов
Саунд дизайн
Финальный этап
Предпросмотр
Мастер-композитинг
Мастер-Цветокор
Рендеринг
Скачать с торрент:
(Размер 16.8 GB)

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

 
Сверху