Продающий Токсин!

serafim

Житель Разулы
Команда форума
СПОНСОР ♥
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
18.929
Симпатии
6.353
#1
"Институт Психологического Бизнеса" и Дмитрий Богданов.

Как быстро и легко писать убойные продающие тексты
для Ваших тренингов и психологических услуг,
которые будут собирать большие группы и зарабатывать вам деньги,
пока Вы отдыхаете и НЕ занимаетесь продажами


Программа курса «Продающий Токсин»:
*
Полная структура продающего текста,
детальное понимание которой позволяет писать тексты легко, без “ступора”, буквально на лету — и которая буквально “пишет тексты за Вас” (Вам надо лишь подставлять информацию о пси-продукте в нужные блоки)
*
Обязательные и опциональные блоки структуры:
о чего можно отказаться, а от чего нет — и как конкретно обыграть отсутствие одного из блоков (например, отсутствие гарантии или отзывов)
*
“Копирайтерское Ускорение”:
Как отключить «тормоз» и «ступор» и начать писать — даже если “не идет”, нет настроения, не вошли “в поток” и просто не до того
*
“Формула предпродажной подготовки”:
Уникальный алгоритм предпродажной подготовки психологических продуктов (это именно то, чего почти никто не делает, — но что должно занимать 80% работы над текстом)
*
“Закон Обертки”:
Как упаковывать Ваши тренинги и пси-продукты, чтобы их покупали — причем покупали даже люди, которые не знакомы с психологией и относятся к тренингам негативно
*
“Рецепт бестселлера”:
Что необходимо закладывать в тренинг / пси-продукт с самого начала, чтобы он хорошо продавался текстом — увы, это никак не связано с методикой, программой, техниками и прочими профессиональными элементами
*
“Это стоит целых…”:
Как называть в тексте цену, чтобы не распугать клиентов — особенно если Вы сами ее стесняетесь вслух произнести
*
Как усилить эффект Вашего предложения, не предлагая скидок -
ведь признайтесь, Вы не очень-то хотите отдавать свои наработки дешевле (просто у Вас нет выбора, и приходится сбрасывать плоды Ваших трудов за бесценок)
*
Неочевидные Секреты Заголовков:
Анатомия заголовков и подзаголовков в продающих текстах на тренинги и пси-услуги — как их писать чтобы захватить внимание (и при этом не выглядеть слишком “продажно”)
*
“Пси-Нейминг”:
Как создавать цепляющие названия тренингов и психологических услуг — которые Ваши клиенты запомнят и будут рассказывать друзьям

Какие давать скидки на психологический продукт,
чтобы они повышали Ваш доход (и да, такое возможно, если распоряжаться скидками правильно)
*
“4-шаговое предложение”:
универсальная формула, с помощью которой Вы сможете быстро и легко создавать любые рекламные тексты — микроописания для сайта, листовки, каталоги Ваших пси-услуг, письма и что угодно еще
*
Готовые формулы заголовков —
на тот случай, когда Ваш мозг отказывается думать (увы, как правило примитивный заголовок по проверенной формуле работает лучше чем “творчество”)
*
“Lead”:
Как грамотно написать вводную часть продающего текста — ту самую, где у всех обычно “водянистая вода” (убивающая интерес и продажи с первых строк)
*
“(Не)Скромность”:
Что и как нужно писать в продающем тексте о себе — и как найти здоровый баланс между “совковой скромностью” и тошнотворной продажностью
*
“Управляемая Агония”:
Как выявить настоящие проблемы клиента (которые заставляют его купить тренинг) — а главное, как описать их в тексте чтобы он не просто заинтересовался, но и заплатил деньги
*
“Список Любопытства”:
В каком виде описывать программу тренинга, чтобы в нее вчитывались — и чтобы она буквально заставляла купить
*
“Газетный Ход”:
Один прием, который заставляет читать Ваш текст, — даже если Вы начинающий копирайтер и пишете откровенно слабо
*
“Сарафанка на стероидах”:
Какими на самом деле должны быть отзывы клиентов с прошедших тренингов и как внедрять их в продающий текст (а главное, всегда ли нужно это делать)


“Увеличиваем продажи”:
Как поднять воспринимаемую ценность тренинга в глазах потенциального клиента — чтобы он, наконец, понял, что ему действительно нужен Ваш продукт (и действительно хотел его купить)

Техники ценового убеждения:
Как доказать, что Ваша цена выгодна

Как продавать И логичным людям, И эмоциональным
одним и тем же текстом… хотя это совершенно разные взгляды, разное мышление и разный способ принятия решений (Вы удивитесь, когда узнаете насколько это просто)

Как определить оптимальную длину продающего текста —
ведь в наше время длинные тексты почти никто не читает… (однако, есть неочевидный и даже “странный” способ вести читателя по тексту от начала до конца)

В каких случаях скидки снижают эффективность продающего текста —
и это стоит знать, ведь большинство неопытных пси-копирайтеров вляпывается именно в такие ситуации

Главное, что заставляет людей читать:
Как сделать так, чтобы Ваши тексты прочитывали от начала до конца — кстати, для этого Вам необязательно быть профи-копирайтером

За что люди на самом деле платят деньги, покупая тренинг —
И как использовать это знание, чтобы набирать практически любые группы и семинары буквально “на пустом месте”

Специфика продажи личностных пси-продуктов:
Как заставить купить “неосязаемое”, о чем клиент еще пока толком не знает, — и, хуже того, даже не догадывается, что ему это вообще нужно

Что такое hard- и soft- темы в психологии
(скорее всего это не то, что Вы думаете) и в чем отличаются их продажи
Формат курса: 20 аудиозаписей длительностью около получаса. Каждая запись представляет собой одно занятие курса, один шаг вперед.​
 
Последнее редактирование:

Maksim

Спасибо от Разулы
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
2.859
Симпатии
1.946
#4
Скачать :
магнет-ссылка
качать прогой uTorrent
magnet:?xt=urn:btih:3e0b9d0a22a5ec415d952776c296122d8c43e1c4&dn=%5B%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%D0%94.%5D+%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9+%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BD+(2014)&tr=udp://tracker.openbittorrent.com:80&tr=udp://open.demonii.com:1337&tr=udp://tracker.coppersurfer.tk:6969&tr=udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce

или

magnet:?xt=urn:btih:ad609f62988abd1c438163b6072ad71c34095ad7&dn=%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B&tr=udp://tracker.openbittorrent.com:80&tr=udp://open.demonii.com:1337&tr=udp://tracker.coppersurfer.tk:6969&tr=udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce
 
Последнее редактирование:

Maksim

Спасибо от Разулы
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
2.859
Симпатии
1.946
#6
у меня нету этого материала...
на раздачу обычно встают когда на улице дождь или метель
 

МаксимRTY

Пользователь
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
34
Симпатии
11
#7
у меня нету этого материала...
на раздачу обычно встают когда на улице дождь или метель
Думаю даже если град или извержение вулкана то все равно нет раздающих...
 
Сверху