infostart. Базовый курс для начинающих 1С-программистов (2019)

DR.S

Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
240
Реакции
291
856

Особенности курса

Основная цель курса: сформировать у слушателей базовые практические навыки, связанные с разработкой собственных или доработкой существующих прикладных решений, работающих на платформе “1С:Предприятие”. Будет много практики – как на самих вебинарах, так и при выполнении домашних заданий под постоянным контролем преподавателя.

В результате прохождения онлайн-курса Вы без особого труда сможете:

- создать новый справочник, документ, регистр и т.п.;

- написать свою собственную процедуру на языке программирования 1С;

- “прикрутить” нужную кнопку на управляемую форму;

- написать запрос к базе данных;

- настроить отчет или печатную форму под требования пользователей;

- и многое другое…

Кроме того, полученные знания будут являться необходимой базой для дальнейшего углублённого изучения механизмов платформы “1С:Предприятие” и прохождения соответствующих онлайн-курсов.

Ни для кого не секрет, что программное обеспечение фирмы “1С” для автоматизации управления и учёта на предприятиях находит широкое применение не только в России, но и в других странах. В связи с этим на рынке труда очень востребована профессия “программист 1С”, что в сочетании с достойными зарплатами делает эту профессию весьма привлекательной.

Программа курса

1-й вебинар. Введение. Конфигурация и информационная база. Основы языка программирования.

1. Архитектура системы программ “1С:Предприятие”.

2. Режим конфигуратора и пользовательский режим.

3. Создание файловой информационной базы, настройка свойств конфигурации.

4. Клиентские приложения для работы с информационной базой.

5. Управляемый и обычный интерфейс.

6. Язык программирования 1С. Типы данных, операторы, процедуры, функции.

7. Разработка несложных алгоритмов с применением языка программирования 1С.

2-й вебинар. Основные объекты конфигурации (константы, справочники, перечисления).

1. Создание констант, настройка их свойств.

2. Создание линейных справочников, настройка их свойств.

3. Стандартные и дополнительные реквизиты, ссылочные реквизиты.

4. Предопределенные элементы.

5. Два вида иерархических справочников.

6. Создание и использование перечислений.

7. Подчиненные справочники.

3-й вебинар. Основные объекты конфигурации (документы, журналы документов). Объектная модель доступа к данным.

1. Создание документов, настройка их свойств.

2. Табличные части, реквизиты табличных частей.

3. Нумераторы документов.

4. Прикладные объекты документа.

5. Модуль объекта. Обработка событий.

6. Работа с выборкой данных.

7. Конструктор ввода на основании.

8. Создание и настройка журнала документов.

4-й вебинар. Управляемый интерфейс. Управляемые формы. Клиент-серверная архитектура.

1. Настройка управляемого интерфейса. Подсистемы. Панели, команды, группы команд.

2. Разработка и настройка управляемых форм. Элементы формы, группы элементов, реквизиты формы.

3. Модуль формы. Обработка событий формы и событий элементов формы.

4. Директивы компиляции. Клиентские и серверные механизмы.

5. Общие модули, настройка их свойств.

6. Команды формы.

7. Модуль управляемого приложения. Обработка событий.

5-й вебинар. Табличная модель доступа к данным. Язык запросов.

1. Обработка “Консоль запросов”.

2. Таблицы для работы с запросами. Структура запроса.

3. Конструктор запроса.

4. Основные конструкции в языке запросов.

5. Операторы и функции языка запросов.

6. Соединение и объединение таблиц в запросе.

7. Вложенные запросы.

8. Запросы с параметрами.

6-й вебинар. Печатные формы. Регистры сведений.

1. Создание печатной формы с применением конструктора печати.

2. Доработка макета.

3. Модуль менеджера.

4. Модуль команды, настройка свойств команды.

5. Создание регистров сведений, настройка их свойств.

6. Периодические регистры сведений.

7. Виртуальные таблицы периодических регистров сведений.

8. Порядок получения данных запросом при реализации алгоритмов на примере работы с периодическим регистром сведений.

7-й вебинар. Регистры накопления. Проведение документов.

1. Создание регистров накопления (вида “остатки” и “обороты”), настройка их свойств.

2. Организация проведения документов по регистрам накопления с применением конструктора движений.

3. Виртуальные таблицы регистра накопления вида “остатки”.

4. Решение типовой задачи по учету остатков товаров.

5. Виртуальная таблица регистра накопления вида “обороты”.

6. Решение типовой задачи по учету продаж товаров.

8-й вебинар. Отчеты. Система компоновки данных (СКД).

1. Схема компоновки данных. Наборы данных на основе запросов.

2. Схема компоновки данных. Ресурсы, параметры, вычисляемые поля.

3. Структура отчета. Группировка без поля, группировка по полю, таблица, диаграмма.

4. Настройки компоновки данных. Состав полей, отбор, сортировка, условное оформление.

5. Дополнительные настройки компоновки данных.

6. Макет оформления компоновки данных.

7. Сохранение/загрузка настроек отчета.


Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

 
Сверху